Подколодный Замполит ©
ЫЫЫЫ!!! Почему я не нашла это интервью раньше? Позор на мои седины!
В общем, Skate_America, это спецомно для тебя – очень интересно, хотя и за ноябрь прошлого года.
Кто еще симпатизирует Эвану – велкам.
читать дальшеПочему ты принимал участие в двух этапах подряд, Skate America и Skate Canada?
Главная причина – хотел получить достаточно времени, чтобы разносить новые ботинки перед национальным первенством и Чемпионатом Мира. В старых я катался на SA и SC, а теперь я их поменяю.
А не тяжело выступать на двух турнирах подряд?
В Эверетте (SA) я чувствовал больше усталости, чем здесь. Думаю, потому, что это было мое первое соревнование, и давления намного больше, ведь оно проходило в Штатах. Как результат, пришлось прилагать дополнительные усилия, чтобы просто пройти турнир.
Ты не допустил серьезных ошибок ни в Америке, ни в Канаде. Думаю, выступления были хорошими. Но, дважды оказавшись только третьим, разочарован ли ты?
Да, немного. Однако, поскольку мне было очень важно начать новый сезон хорошо, я был рад, что сумел достойно выступить, независимо от итоговых мест. В то же время, я точно вижу, над чем нужно работать.
Твой второй тройной аксель в произвольной программе был на обоих турнирах сочтен недокрученным. Что ты думаешь по этому поводу?
Я смотрел видео и говорил с Фрэнком [Кэрроллом], мы не считаем, что они были недокрученными. Думаем, это из-за ракурса съемки, с этого угла аксель в каскаде нельзя было нормально рассмотреть.
И на SA, и на SC было много неожиданных результатов, не только в мужском одиночном. При этой судейской системе сложно предугадать результат, глядя только на список участников. Как ты думаешь, хорошо ли это для спорта?
*подумав* Не могу сказать с уверенностью. Однако, для ветеранов вроде Джонни [Вейра], Райана [Брэдли] и меня, кто катался при обеих системах, в этом может быть скрыт подвох. Для молодых фигуристов вроде Патрика – полегче, ведь они выступали по новой системе оценивания с ранних этапов карьеры. Я до сих пор никак не могу отделаться от привычек «6.0» и иногда думаю «Все будет нормально, если я откатаю чисто и безошибочно». Но при новой системе это не так, если я не наберу нужных мне баллов, то не выиграю, даже если откатаю «чисто».
Поскольку турне «Чемпионов на Льду» больше не проводится, у тебя летом было достаточно времени на тренировки.
Да, я выступил в нескольких шоу «Звезд на Льду» в апреле, и потом уехал в Японию на Japan Open. Потом тренировался некоторое время с Татьяной [Тарасовой] и снова вернулся в Японию для Шизукиных «Друзей на Льду». Это был очень хороший опыт. Кроме того, я также должен был выступить в шоу с Мао. И потом я полностью отдался тренировкам и новым программам.
Как отреагировал Фрэнк, узнав, что ты решил обратиться к Татьяне за новыми программами?
Фрэнк понял, что я был очень расстроен прошлым сезоном и должен был сделать что-то новое. Новый стиль, технические изменения, новая музыка, новые костюмы и прочее – это было необходимо. Но ни один из нас не мог решить, что же делать. Когда я сказал, что хочу поехать к Татьяне, Фрэнк понял и поверил, что это хорошо обдуманное решение. Он одобрил меня, и когда я вернулся – был очень доволен результатами.
А кроме Татьяны были другие кандидаты?
Нет, для меня невозможно довериться кому-то, кого я совсем не знаю. Татьяна всегда была со мной очень добра, как друг, и за эти годы давала мне много советов. Однако из-за того, что у нее всегда тренировались другие одиночники, я ни разу до этого не просил ее поставить мне программы. Когда я попросил ее поработать со мной, она поставила мне условие: я должен был принять все, что она будет советовать. Когда я приехал в Россию, то были выбраны уже и музыка, и программы, и даже наброски костюмов. Я сказал «Боюсь, я не могу согласиться с этим…», она ответила «Ты же пообещал делать, как я скажу, так?»
Есть у тебя особенно любимые постановки Татьяны?
Все программы Ильи [Кулика]. Кроме того, мне очень нравятся программы, которые она ставила для Шизуки. И я всегда любил «Дракулу» Климовой-Пономаренко в профессионалах.
Что ты подумал, когда она выбрала «Голубую Рапсодию»?
Мне всегда нравилась эта музыка, но я, вероятно, никогда не выбрал бы ее для собственных прокатов. Но сейчас я очень люблю ее. Конечно, я помню, что Илья катался под нее на Олимпиаде в Нагано. Мне очень нравилась эта программа.
А что с «Болеро» для КП?
Эта программа была сложнее, чем «Голубая Рапсодия». Мне сложно двигаться на каждую музыкальную ноту. Из-за высокого роста мне не особо хорошо удаются мелкие движения.
Правда? У меня не сложилось впечатления, что у тебя есть хоть какие-то сложности с движением.
Я избегал музыки, требующей оставаться в нужном ритме с самого начала. Если выбираешь такую музыку, то становится очень хорошо видно, когда ты выпадаешь из нее во время выступления. Я лучше подхватываю синкопы. Как-то было в «Кармен», что я должен был исполнять один фрагмент строго по ритму, и у меня месяцы ушли, чтобы втянуться.
«Поющие под дождем» - очень легкая музыка.
Да, легкая, но другая с точки зрения ритма, я катался по синкопам. В этом отношении «Болеро» сложнее, чем «Голубая Рапсодия».
Что насчет твоих новых костюв?
Мне очень нравится костюм к короткой программы. А что касается произвольной, может быть, я его поменяю, он для меня чересчур новаторский.
В самом деле? Но он же схож с тем, который носил Илья для своей «Голубой Рапсодии».
Точно! *смеется* Но для меня это слишком в новинку. Некоторые считают, что все хорошо, другие, что мне лучше его поменять.
Казалось, тебе идет…
Серьезно? Тогда, может быть, я его оставлю. Думаю, что попробую что-то еще, и если не получится – всегда можно вернуться к начальному варианту.
Тебя когда-то тренировал [Владимир] Кудрявцев, так что, ты, должно быть, привык работать с русскими тренерами. Было ли что-то, что удивило тебя при работе с Татьяной?
Многое. Когда мы ставили программы, то начали просто с базового катания, а потом стали накручивать на него слои. Думаю, она была довольно конечным результатом, когда все было готово. Жаль, что я не смог ее порадовать лучшими результатами.
Вы особо работали над какими-то техническими моментами?
Татьяна много времени отдала переделке моей техники акселя. Это делает недокруты еще более странными. Я считаю, что мой второй аксель был полностью докрученным. Просто из-за расположения камеры прямо позади меня при прыжке, положение конька на приземлении нельзя было точно рассмотреть. Кроме того, помимо акселя, я очень много работал над вращениями и дорожками.
По сравнению с программами Лори Николь, была ли разница в подготовке?
Разница…*задумывается*. Лори также раньше тренировала. Но в случае Татьяны, она заставляла меня заниматься не только хореографией, но и разными упражнениями. Дала много советов, как держать корпус на шагах и вращениях. Раньше у меня был комплекс неполноценности из-за роста, но Татьяна сказала, что это достоинство. Меня много раз критиковали, что я слишком много размахиваю своими длинными руками. Татьяна помогла мне понять, что не у всех руки длинные, и раз уж у меня так – я должен использовать это в полной мере. Я почувствовал облегчение и стал более уверенным в себе.
Тебе нравятся соревнования?
Я с нетерпением ожидал Skate America. Просто дождаться не мог возможности исполнить новые программы перед публикой и получить отзывы о моем новом стиле. Но, честно говоря, перед Skate Canada у меня было тяжело на душе, потому что я устал и был разочарован результатами с предыдущей недели.
Твои цели на остаток сезона?
Поскольку моим следующим турниром, скорее всего, будет Чемпионат США, у меня достаточно времени. Мне нужно вкатать программы и поработать над уровнями. Думаю, что переставлю второй тройной аксель. Конечно, мне важно защитить титул Чемпиона США. В прошлом году мне это удалось, но титул намного сложнее защитить, чем завоевать впервые. В прошлом сезоне лезвие конька сломалось прямо перед Чемпионатом Мира и я из-за этого вообще потерял веру во все. Не мог доверять оборудованию, не мог поверить, что тренировки остановились. Так что, в этом сезоне нужно еще больше внимания уделить ботинкам. Программы, костюмы и тренировки – все должно быть готово идеально, я хочу вступить в борьбу на национальном первенстве в лучшей своей форме. Это будет драка, потому что в США столько хороших фигуристов…Но я сделаю все, что от меня зависит, и хочу бросить вызов остальным на Чемпионате Мира в Лос-Анджелесе в хорошей форме.
P.S. Если кому-то нужно взять эту информацию - ради бога. Если укажете источник - будет гран-мерси
В общем, Skate_America, это спецомно для тебя – очень интересно, хотя и за ноябрь прошлого года.
Кто еще симпатизирует Эвану – велкам.
читать дальшеПочему ты принимал участие в двух этапах подряд, Skate America и Skate Canada?
Главная причина – хотел получить достаточно времени, чтобы разносить новые ботинки перед национальным первенством и Чемпионатом Мира. В старых я катался на SA и SC, а теперь я их поменяю.
А не тяжело выступать на двух турнирах подряд?
В Эверетте (SA) я чувствовал больше усталости, чем здесь. Думаю, потому, что это было мое первое соревнование, и давления намного больше, ведь оно проходило в Штатах. Как результат, пришлось прилагать дополнительные усилия, чтобы просто пройти турнир.
Ты не допустил серьезных ошибок ни в Америке, ни в Канаде. Думаю, выступления были хорошими. Но, дважды оказавшись только третьим, разочарован ли ты?
Да, немного. Однако, поскольку мне было очень важно начать новый сезон хорошо, я был рад, что сумел достойно выступить, независимо от итоговых мест. В то же время, я точно вижу, над чем нужно работать.
Твой второй тройной аксель в произвольной программе был на обоих турнирах сочтен недокрученным. Что ты думаешь по этому поводу?
Я смотрел видео и говорил с Фрэнком [Кэрроллом], мы не считаем, что они были недокрученными. Думаем, это из-за ракурса съемки, с этого угла аксель в каскаде нельзя было нормально рассмотреть.
И на SA, и на SC было много неожиданных результатов, не только в мужском одиночном. При этой судейской системе сложно предугадать результат, глядя только на список участников. Как ты думаешь, хорошо ли это для спорта?
*подумав* Не могу сказать с уверенностью. Однако, для ветеранов вроде Джонни [Вейра], Райана [Брэдли] и меня, кто катался при обеих системах, в этом может быть скрыт подвох. Для молодых фигуристов вроде Патрика – полегче, ведь они выступали по новой системе оценивания с ранних этапов карьеры. Я до сих пор никак не могу отделаться от привычек «6.0» и иногда думаю «Все будет нормально, если я откатаю чисто и безошибочно». Но при новой системе это не так, если я не наберу нужных мне баллов, то не выиграю, даже если откатаю «чисто».
Поскольку турне «Чемпионов на Льду» больше не проводится, у тебя летом было достаточно времени на тренировки.
Да, я выступил в нескольких шоу «Звезд на Льду» в апреле, и потом уехал в Японию на Japan Open. Потом тренировался некоторое время с Татьяной [Тарасовой] и снова вернулся в Японию для Шизукиных «Друзей на Льду». Это был очень хороший опыт. Кроме того, я также должен был выступить в шоу с Мао. И потом я полностью отдался тренировкам и новым программам.
Как отреагировал Фрэнк, узнав, что ты решил обратиться к Татьяне за новыми программами?
Фрэнк понял, что я был очень расстроен прошлым сезоном и должен был сделать что-то новое. Новый стиль, технические изменения, новая музыка, новые костюмы и прочее – это было необходимо. Но ни один из нас не мог решить, что же делать. Когда я сказал, что хочу поехать к Татьяне, Фрэнк понял и поверил, что это хорошо обдуманное решение. Он одобрил меня, и когда я вернулся – был очень доволен результатами.
А кроме Татьяны были другие кандидаты?
Нет, для меня невозможно довериться кому-то, кого я совсем не знаю. Татьяна всегда была со мной очень добра, как друг, и за эти годы давала мне много советов. Однако из-за того, что у нее всегда тренировались другие одиночники, я ни разу до этого не просил ее поставить мне программы. Когда я попросил ее поработать со мной, она поставила мне условие: я должен был принять все, что она будет советовать. Когда я приехал в Россию, то были выбраны уже и музыка, и программы, и даже наброски костюмов. Я сказал «Боюсь, я не могу согласиться с этим…», она ответила «Ты же пообещал делать, как я скажу, так?»
Есть у тебя особенно любимые постановки Татьяны?
Все программы Ильи [Кулика]. Кроме того, мне очень нравятся программы, которые она ставила для Шизуки. И я всегда любил «Дракулу» Климовой-Пономаренко в профессионалах.
Что ты подумал, когда она выбрала «Голубую Рапсодию»?
Мне всегда нравилась эта музыка, но я, вероятно, никогда не выбрал бы ее для собственных прокатов. Но сейчас я очень люблю ее. Конечно, я помню, что Илья катался под нее на Олимпиаде в Нагано. Мне очень нравилась эта программа.
А что с «Болеро» для КП?
Эта программа была сложнее, чем «Голубая Рапсодия». Мне сложно двигаться на каждую музыкальную ноту. Из-за высокого роста мне не особо хорошо удаются мелкие движения.
Правда? У меня не сложилось впечатления, что у тебя есть хоть какие-то сложности с движением.
Я избегал музыки, требующей оставаться в нужном ритме с самого начала. Если выбираешь такую музыку, то становится очень хорошо видно, когда ты выпадаешь из нее во время выступления. Я лучше подхватываю синкопы. Как-то было в «Кармен», что я должен был исполнять один фрагмент строго по ритму, и у меня месяцы ушли, чтобы втянуться.
«Поющие под дождем» - очень легкая музыка.
Да, легкая, но другая с точки зрения ритма, я катался по синкопам. В этом отношении «Болеро» сложнее, чем «Голубая Рапсодия».
Что насчет твоих новых костюв?
Мне очень нравится костюм к короткой программы. А что касается произвольной, может быть, я его поменяю, он для меня чересчур новаторский.
В самом деле? Но он же схож с тем, который носил Илья для своей «Голубой Рапсодии».
Точно! *смеется* Но для меня это слишком в новинку. Некоторые считают, что все хорошо, другие, что мне лучше его поменять.
Казалось, тебе идет…
Серьезно? Тогда, может быть, я его оставлю. Думаю, что попробую что-то еще, и если не получится – всегда можно вернуться к начальному варианту.
Тебя когда-то тренировал [Владимир] Кудрявцев, так что, ты, должно быть, привык работать с русскими тренерами. Было ли что-то, что удивило тебя при работе с Татьяной?
Многое. Когда мы ставили программы, то начали просто с базового катания, а потом стали накручивать на него слои. Думаю, она была довольно конечным результатом, когда все было готово. Жаль, что я не смог ее порадовать лучшими результатами.
Вы особо работали над какими-то техническими моментами?
Татьяна много времени отдала переделке моей техники акселя. Это делает недокруты еще более странными. Я считаю, что мой второй аксель был полностью докрученным. Просто из-за расположения камеры прямо позади меня при прыжке, положение конька на приземлении нельзя было точно рассмотреть. Кроме того, помимо акселя, я очень много работал над вращениями и дорожками.
По сравнению с программами Лори Николь, была ли разница в подготовке?
Разница…*задумывается*. Лори также раньше тренировала. Но в случае Татьяны, она заставляла меня заниматься не только хореографией, но и разными упражнениями. Дала много советов, как держать корпус на шагах и вращениях. Раньше у меня был комплекс неполноценности из-за роста, но Татьяна сказала, что это достоинство. Меня много раз критиковали, что я слишком много размахиваю своими длинными руками. Татьяна помогла мне понять, что не у всех руки длинные, и раз уж у меня так – я должен использовать это в полной мере. Я почувствовал облегчение и стал более уверенным в себе.
Тебе нравятся соревнования?
Я с нетерпением ожидал Skate America. Просто дождаться не мог возможности исполнить новые программы перед публикой и получить отзывы о моем новом стиле. Но, честно говоря, перед Skate Canada у меня было тяжело на душе, потому что я устал и был разочарован результатами с предыдущей недели.
Твои цели на остаток сезона?
Поскольку моим следующим турниром, скорее всего, будет Чемпионат США, у меня достаточно времени. Мне нужно вкатать программы и поработать над уровнями. Думаю, что переставлю второй тройной аксель. Конечно, мне важно защитить титул Чемпиона США. В прошлом году мне это удалось, но титул намного сложнее защитить, чем завоевать впервые. В прошлом сезоне лезвие конька сломалось прямо перед Чемпионатом Мира и я из-за этого вообще потерял веру во все. Не мог доверять оборудованию, не мог поверить, что тренировки остановились. Так что, в этом сезоне нужно еще больше внимания уделить ботинкам. Программы, костюмы и тренировки – все должно быть готово идеально, я хочу вступить в борьбу на национальном первенстве в лучшей своей форме. Это будет драка, потому что в США столько хороших фигуристов…Но я сделаю все, что от меня зависит, и хочу бросить вызов остальным на Чемпионате Мира в Лос-Анджелесе в хорошей форме.
P.S. Если кому-то нужно взять эту информацию - ради бога. Если укажете источник - будет гран-мерси

@темы: figure skating, Evan Lysacek, interview
ааа, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты не против, я утащу к себе, что б в моей френдленте народ тоже почитал
По интервью у меня какие-то смешанные чувства остались...Но в итоге он сделал все так. как и должен был сделать. Он рискнул, у него получилось!
Мне интервью было просто очень интересно - и по особенности постановки программ, и про музыку, и дипломатическое - про системы судейства.
И в жизнь бы не подумала, что у него, оказывается, такие же трабблы с нервами, как у Жу - "не доверяю оборудованию, не знаю, что делать и куда бежать". Только с тренером ему больше повезло.
Мне так нравится, как Фрэнк ему перед каждым стартом говорит: "Ты сильный, ты готов, это только спорт..." Мне кажется, очень важные и нужные слова для спортсмена. Эван знает, что все в его руках.