Подколодный Замполит ©
Хоть уже почти NHK закончился, но оставлю тут отчет о том, как я на Cup of China ездила. Пускай будет.

читать дальше



@темы: figure skating, мнение

Комментарии
11.11.2017 в 23:16

Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)|двадцать баллов с Дориата!|Маглор пел, сова летела, крыша ехала домой
Лучший танец у ПС, несмотря на то, что латины в нём только финальные три секунды
Соглашусь. Нравятся они и золота ОИ бы хотелось им, но что-то кажется, тянуть будут ВМ, которые в этом году программами меня... не разочаровали, но впечатления смешанные. Бейтсы хороши, но согласна, короткий танец запоминается лишь платьем. Боброва с Соловьёвым могут больше и не такими разлюлями, опять же ИМХО.
хотя, она самая неинтересная из троих россиянок. Я ведь помню, зачем начали повышать стоимость прыжковых во второй половине программы – у фигуристов была тенденция сначала всё быстро отпрыгать, а потом переходить к остальному, и лишние 10% должны были стимулировать к равномерному распределению прыжков. Равномерному, а не тупому переносу всего во вторую половину! Когда в одной части всё прыгают, а в другой не прыгают ничего – не имеет значения, какая из частей идёт первой.
Тоже соглашусь. Алине, мне кажется, не помешало бы если не ещё годик в юниорах посидеть, то программу другую поставить. Нет, понятно, плюшек федерация хочет уже сейчас, но что-то как-то. А распределение прыжков такое уж очень наскучило. И... как-то глупо оно даже. Понятно, так дороже, сложнее, всё такое, но я пока не видела ни одной программы, где это бы смотрелось органично, а не погоней за баллами.
Честно говоря, Туктамышева была лучше. Да, её программы – это «типичный Плющенко», но они хотя бы производят цельное впечатление. А самые лучшие постановки у Радионовой.
Опять соглашусь. И Лизу зажали, ИМХО (ну надо же было Загитовой лишних баллов накинуть).
Эгоистично хочу, чтобы Радионова и Погорилая преодолели свои сложности, собрали программы и демонстрировали катание, а не школьное прыганье. Вот такие у меня извращенные вкусы.
Ну почему извращённые:D я бы сюда ещё Лизу добавила и совсем бы хорошо было.
неловкий момент, когда Хань Янь внезапно откатал лучше всех
Наконец-то он вернулся:D приятный товарищ)
А не тот ли это феномен, что и девочки-юниорки? И сколько тогда они еще продержатся?
Тот же видимо. Хотя говорят, квадам можно и в двадцать научиться, примером тот же Фернандес, не показывавший по юниорам ничего, но мальчики тоже могут технику потерять и поломаться нахрен (пример Питкеева перед глазами).
По Бояну согласна и вернула бы ему Дорогу в произволку не только из-за любви к музыке. Тигра можно смотреть хотя бы, ну я смогла, плюсом костюмчик там очень ничего, но произволка очень не по нему. Фернандес в этот раз совсем слёзы. Писали, отравился, может, потому он совсем мимо меня прошёл? Не знаю уж.
Склейка Моцарта с танго в короткой программе даже не раздражала
Меня раздражает костюм:angel2:это какой-то совсем что это было, Бэрримор? Но постановки... да, что-то как-то. Могу понять, особо не заморачивались, главное контент выкатать, но костюмчики могли бы и получше быть.
Зачем распались Московичи, если оба катаются?
Читала где-то, пару разбила федерация. Мол, Кирстен молодая, можно её и на ОИ-2022 сунуть, а Москович возрастной. Правда, по результатам, как я вижу, сами себя они и перехитрили.
Они правда очень хорошо смотрятся с Ю, а когда сделали дорожку в позициях, я как-то задумалась, а зачем вообще смотрю танцы
Три первые китайские пары просто-таки наслаждение для глаз, соглашусь) и тут, как мне кажется, китайская федра пары очень удачно рокернула: Ю по стати папе Жангу больше соответствует, а предыдущая его кнопка с Яном, оба забавные достаточно)
13.11.2017 в 13:04

Подколодный Замполит ©
zabriskie_point, тоже из наших, любителей ФК? :) Тогда у нас еще больше общих тем ;-)

>>Боброва с Соловьёвым могут больше и не такими разлюлями, опять же ИМХО.

Они хорошо выучены, но впечатление такое, что еще с юниоров у них напрочь отбили вкус :nope: И оттуда вот эти выгибания с провинциальной театральщиной. Я бы глянула их в постановке от того же Шпильбанда, пусть без изысков, но чтобы качественно и по правилам.

>>Алине, мне кажется, не помешало бы если не ещё годик в юниорах посидеть, то программу другую поставить.

Ей нельзя еще на годик у юниорах, судя по тому, что я увидела - её хватит только до ОИ, там и так уже "физика" висит на тоненькой ниточке, а дальше начнется стремительное изменение тела. Но вряд ли это сильно будет волновать её тренера, там таких восьмиклассниц полно. Кончится одна - выведут следующую :bug:

>>А распределение прыжков такое уж очень наскучило. И... как-то глупо оно даже. Понятно, так дороже, сложнее, всё такое, но я пока не видела ни одной программы, где это бы смотрелось органично, а не погоней за баллами.

Так в программе прыжков в два раза больше, чем всех остальных элементов, вместе взятых, и если их сбить в одну часть - обязательно будет перекос. И то, что программа, где все прыжки находятся в одной части, выигрывает CH и IN - это просто доказывает, насколько всем на самом деле плевать на правила и критерии.

>>Ну почему извращённые я бы сюда ещё Лизу добавила и совсем бы хорошо было.

Можно :) Просто меня поддостали уже малолетние попрыгушки. Есть, конечно, девушки, которые уже в 16 лет показывают взрослое катание, но раз монополистом стала Тутберидзе - извольте потреблять её продукцию.

>>Хотя говорят, квадам можно и в двадцать научиться, примером тот же Фернандес, не показывавший по юниорам ничего, но мальчики тоже могут технику потерять и поломаться нахрен

Насколько я понимаю, там дело в разной технике. Те, кто научены правильно прыгать, высоко и пролетно, как раз долго сохраняют это умение, но в 14 лет они вряд ли будут прыгать по 5 квадов на программу, им именно что нужно развиться как следует. А вот те, кто начинает на легком весе и крутке, в 16 могут всех порвать - но я честно хочу посмотреть на того же Натана Чена, когда ему стукнет 21, если он еще будет кататься. Потому что Бояну 20, и он уже сражается с прыжками.

>>Фернандес в этот раз совсем слёзы. Писали, отравился, может, потому он совсем мимо меня прошёл? Не знаю уж.

Говорят, действительно отравился. Запретили бы им уже пробовать любую местную кухню :chainsaw: пускай на каникулах едят что хотят, а когда соревнуются - возят с собой мультиварку и запас продуктов.
13.11.2017 в 13:56

Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)|двадцать баллов с Дориата!|Маглор пел, сова летела, крыша ехала домой
santia, тоже, тоже)))
Они хорошо выучены, но впечатление такое, что еще с юниоров у них напрочь отбили вкус
Согласна. Всё есть же для качества, кроме самого качества.
Я бы глянула их в постановке от того же Шпильбанда, пусть без изысков, но чтобы качественно и по правилам.
Вот да. Они могут, пара-то хорошая, но имеем что имеем, увы.
Ей нельзя еще на годик у юниорах, судя по тому, что я увидела - её хватит только до ОИ, там и так уже "физика" висит на тоненькой ниточке, а дальше начнется стремительное изменение тела. Но вряд ли это сильно будет волновать её тренера, там таких восьмиклассниц полно. Кончится одна - выведут следующую
Вот это и пугает. Видимо, Тутберидзе понимает, что так выгодно, а две попрыгушки лучше одной, вот и выпихнула очередную "звёздочку". Может, окажись та же Загитова у другого тренера, она бы год в юниорах и поторчала, а затем тренер бы стал работать с тем, что выросло, но как бы... как бы. Задрала уже эта выжимка деток. Это лёгкий путь конечно, но как-то... Как-то. Тут обсуждали с мамой таких девочек, она вспомнила о малышках из ГДР кажется, выигрывавших всё, что можно, в совсем нежном возрасте. После обилия этих малышек возраст выхода во взрослые и повысили. Чую, Тутберидзе со своей средней школой рискует добиться очередного повышения.
и если их сбить в одну часть - обязательно будет перекос. И то, что программа, где все прыжки находятся в одной части, выигрывает CH и IN - это просто доказывает, насколько всем на самом деле плевать на правила и критерии.
Гармонии бы, но, видимо, или не додумываются до того, или не хотят додумываться. Если бы плюшки были за гармонию... мечты, мечты.
но раз монополистом стала Тутберидзе - извольте потреблять её продукцию.
Именно что продукция и конвейер:facepalm: нет, я уважаю её девочек конечно, они того достойны, но всё чаще ловлю себя на мысли, что будь у них менее... нездорово амбициозный тренер, девочки бы смотрелись гораздо лучше. Медали хорошо, бесспорно, но ведь хочется смотреть на что-то интересное, а не на очередную высосанную из пальца дррраму без качественной хореографии, но зато с ПРЫЖКАМИ В ФИНАЛЕ, ах, как сложно.
А вот те, кто начинает на легком весе и крутке, в 16 могут всех порвать - но я честно хочу посмотреть на того же Натана Чена, когда ему стукнет 21, если он еще будет кататься. Потому что Бояну 20, и он уже сражается с прыжками.
Аналогично. Надо посмотреть, что будет и будет ли что. А по Бояну даже не знаю, что будет, как-то из китайских одиночников никого, кроме него и Хань Яня, который уже сколько сезонов собраться не может, не видела. Ждём.
пускай на каникулах едят что хотят, а когда соревнуются - возят с собой мультиварку и запас продуктов.
Вот да. Но всё же такое вкусное видимо:facepalm:
13.11.2017 в 17:02

Подколодный Замполит ©
>>Всё есть же для качества, кроме самого качества.

Мне в сборной России очень нравилась пара Синицина-Жиганшин, в них с самого начала чувствовалась порода, если можно так выразиться. При этом, они были и отлично выучены, и всё умели, и действительно могли бороться с кем угодно. Но пару угробили. Есть мозги у федерации? Нет мозгов у федерации.

>>Если бы плюшки были за гармонию...

Так они изначально и должны были! Распределяешь элементы ровно по всей программе – получаешь надбавки в стоимости прыжков, выше оценки за компоненты, потому что программа становится лучше. И еще лет пять назад как-то смотрели на критерии, на соответствия, обсуждали, вносили правки. А потом махнули рукой, что хотите, то и делайте, всем плевать, баллы согласно купленным билетам.

>>Медали хорошо, бесспорно, но ведь хочется смотреть на что-то интересное, а не на очередную высосанную из пальца дррраму без качественной хореографии

Так это нам интересно, а чиновникам надо отчитаться количеством медалей за вложения. Плевать им на программы, они даже гордиться будут, что другие ставили-ставили, и сильно оно им помогло?

>>Но всё же такое вкусное видимо

Охотно верю, что вкусное (то, что мы ели в Шанхае, было достойно самых высоких оценок). Но они же взрослые люди и спортсмены, они привыкли к серьезным диетам, значит, нужно их командам внести себе в список: есть риск из-за особенностей местной кухни – ну так воздержитесь от неё до показательных.
13.11.2017 в 17:19

Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)|двадцать баллов с Дориата!|Маглор пел, сова летела, крыша ехала домой
Мне в сборной России очень нравилась пара Синицина-Жиганшин, в них с самого начала чувствовалась порода, если можно так выразиться. При этом, они были и отлично выучены, и всё умели, и действительно могли бороться с кем угодно. Но пару угробили. Есть мозги у федерации? Нет мозгов у федерации.
"Деньги плочены — будем развлекаться" там видимо такой лозунг. Может, федра какую-то многоходовку хотела, уже не узнать, но это в самом деле был цирк какой-то. Да, СЖ жалко, ИК совершенно нет. Синицина тянет Кацалапова, Жиганшин тянул Ильиных, танцев в стране всё ещё нет, пренебречь, вальсируем. Мне очень нравились ИЖ и я до последнего надеялась, что Ильиных включит голову, а потом узнала об Индии и... Ходили слухи об обратной рокировке обеих пар, но, по ходу, это в самом деле были слухи. Грустно.
Так они изначально и должны были! Распределяешь элементы ровно по всей программе – получаешь надбавки в стоимости прыжков, выше оценки за компоненты, потому что программа становится лучше. И еще лет пять назад как-то смотрели на критерии, на соответствия, обсуждали, вносили правки. А потом махнули рукой, что хотите, то и делайте, всем плевать, баллы согласно купленным билетам.
А потом мы опять что-нибудь придумаем, но сами ещё не знаем, что. И снова, снова, снова...
Так это нам интересно, а чиновникам надо отчитаться количеством медалей за вложения. Плевать им на программы, они даже гордиться будут, что другие ставили-ставили, и сильно оно им помогло?
...пока не появится очередной гипотетический Чан с великолепным скольжением, постановками и прочим в таком духе, которому будут давать медали, а федра будет стонать о купленности и ангажированности:alles: ничто не ново в этом мире.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии