Подколодный Замполит ©
Комментарии
26.01.2013 в 09:06

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
А что с Empty Chairs не так?
26.01.2013 в 12:28

Подколодный Замполит ©
Трор, её не дали спеть :chainsaw:
26.01.2013 в 13:26

Чудище хоботистое не видели?
О, как в тему, как раз у меня сессия закончилась :lol:

её не дали спеть
У-би-вать!

И это Анжольрас?! Вот это нечто - это Анжольрас?!
26.01.2013 в 13:47

Подколодный Замполит ©
darrus, я тоже первым делом вспомнила, что как раз сейчас все и сдаются :gigi: И на явлении армии к баррикадам как-то само собой сложилось: о, объединенные силы деканата :gigi:

>>У-би-вать!

И максимально жестоко. Формально песня присутствует, актер умеет петь почти наравне с профессионалами. Но то, что из песни сделали, это такой ужас. В общем, как в "Морозко", помнишь - брови замазать, щеки сажей вымазать, и косу отрезать хорошо бы.

>>И это Анжольрас?! Вот это нечто - это Анжольрас?!

В красном пиджачке и с буйными кудрями. Ага, это он.
26.01.2013 в 22:39

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
santia, кратко, но зато многозначительно.)))
26.01.2013 в 22:41

Подколодный Замполит ©
Трор, я помню, что ты не хочешь спойлеров :shuffle:
26.01.2013 в 22:58

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
santia, я понял, что ты помнишь.;) )))
26.01.2013 в 23:02

Подколодный Замполит ©
Трор, ну, если не боишься, то Редмейн очень хорош во всех групповых сценах с театральными - кафе, баррикады. Поёт дуэт с Козеттой по нотам из оригинала. Но сольные "Пустые стулья" убиты режиссерской концепцией. Так что, номера в фильме считай, что нет.
26.01.2013 в 23:41

Flowers of Yorkshire are like the women of Yorkshire. Every stage of their growth has it's own beauty, but the last fase is always the most glorious.(c) / The new Minister-in-Charge of Religious Genocide(c)
santia, окей, мне главное, что вина не мальчика, остальное я переживу.;) )))
21.02.2013 в 23:43

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Забавно: в моей и чужих флентах попадаются отзывы на фильм а-ля "сходили, понравилось", а теперь некоторые нашли на ютубе отрывки театральной версии и началось "вот это люди - как играют! как поют!"
22.02.2013 в 11:40

Подколодный Замполит ©
Найотри, мне не понравилось кино, но ты видела мой отзыв в ЖЖ, наверное. При этом, я ничего особого не ждала, мне киноэкранизации мюзиклов чаще всего нравятся, я понимаю разницу между театральным пением и киношным, понимаю, как можно компенсировать огрехи вокала игрой и какие просторы дает кино. Просто не думала, что будет так слабо - очень плохое пение двух исполнителей главных ролей и статичные крупные планы.

В театральных версиях это лучше, потому что там музыка такая, которая не может сама по себе все вытянуть - она обязательно должна быть мощной, что называется, впечатывать каждую ноту в сердце слушающего. А когда музыкальную часть провалили всю - не осталось ничего.
22.02.2013 в 11:48

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
santia, да, видела, и всяий раз вспоминала твой отзыв, когда читала хвалебные.
Интересно, почему нельзя было сделать финт ушами, который практиковали в советских фильмах-опереттах: играют одни, поют другие?
22.02.2013 в 12:04

Подколодный Замполит ©
>>Интересно, почему нельзя было сделать финт ушами, который практиковали в советских фильмах-опереттах: играют одни, поют другие?

Так ведь "поющая звезда" - это дополнительный аттракцион, на который заманивают зрителя. Уже мало того, что они для роли худеют, полнеют, стригутся налысо и т.д. Нужно еще чем-то поразить. Ну и считается, что если пение - неотъемлемая часть игры, то когда все делает сам актер, это улучшает целостность образа, и можно самовыразиться актерски еще и так. В принципе, я даже согласна с этим, потому что видела множество вариантов исполнения одной роли разными актерами - и все они разные, так что, если актер играет одно, а поют за кадром другое, это может и разрушить впечатление.

К тому же, в фильме как раз ожидалось, что все будет намного лучше: по идее, у всех исполнителей есть вокальный опыт, в некоторых случаях так еще и солидный послужной список в жанре. Просто такой материал, как "Отверженные", они не потянули. Нужно было или не браться за него, или подтягивать всю мощь современной компьютерной технологии и чистить-редактировать - но тут начнут крутить носами академики, мол, так нещитово, где же актерский подвиг, где принесенные жертвы? А наград хочется.
22.02.2013 в 21:05

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ну, мне тоже всегда интересно, если актёр ещё и петь умеет, но лично я не стала бы ему предлагать что-то, чего он не вытянет, потому что ему природа не дала. :nope:
Ну и считается, что если пение - неотъемлемая часть игры, то когда все делает сам актер, это улучшает целостность образа, и можно самовыразиться актерски еще и так. В принципе, я даже согласна с этим, потому что видела множество вариантов исполнения одной роли разными актерами - и все они разные, так что, если актер играет одно, а поют за кадром другое, это может и разрушить впечатление.
Да, такое тоже бывает и иногда заметно. Но в таком случае интересно, можно ли решить эту проблему. То есть, к примеру, чтобы сели вместе актёр и певец разбирать роль, как они её видят, понимают, от чего оттадкиваются при игре, одинаково ли выражают одни и те же чувства и т. д. И если вот так сверить позиции...то, может, потом и сыграют так, что покажется, что это делал один человек, а не два? Не знаю, возможно ли это, я не спец. :nope:
23.02.2013 в 00:21

Подколодный Замполит ©
>>но лично я не стала бы ему предлагать что-то, чего он не вытянет, потому что ему природа не дала

Я думаю, что они силенки свои переоценили :shuffle:

>>Но в таком случае интересно, можно ли решить эту проблему. То есть, к примеру, чтобы сели вместе актёр и певец разбирать роль, как они её видят, понимают, от чего оттадкиваются при игре, одинаково ли выражают одни и те же чувства и т. д. И если вот так сверить позиции...то, может, потом и сыграют так, что покажется, что это делал один человек, а не два?

Есть случаи, когда в киноэкранизацию брали актеров, не умеющих петь на нужном уровне. Я навскидку вспоминаю дубляж Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди» (она сама не пела), Питера О’Тула в «Человеке из Ламанчи» и Минни Драйвер в «Призраке Оперы»(хотя, последнее уже из нового времени, когда вошло в моду актерское пение, но выбора не было, нужно играть оперную певицу).







В Голливуде классическом была традиция воспитания «синтетических актеров», которые умели и играть, и петь, и танцевать, и киномюзикл был популярен, профессия востребована, так что, проблемы с тем, чтобы экранизировать мюзикл, не возникало – специалистов хватало. Сейчас такие тоже есть, но тех, кто и в театре успешен, и в кино – очень мало, специализации сильно разделились. Навскидку из известных имен – Джекман, Бандерас, Траволта, Кэтрин Зета-Джонс. Я могу добавить еще менее звездных, но известных Уилсона, Патинкина, Бакулу, Барроумана – но продемонстрировать свои умения не в театре, а на экране, на моей памяти дали только Уилсону в «Призраке Оперы» и Бакуле в «Квантовом скачке».
23.02.2013 в 20:58

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
В Голливуде классическом была традиция воспитания «синтетических актеров», которые умели и играть, и петь, и танцевать, и киномюзикл был популярен, профессия востребована, так что, проблемы с тем, чтобы экранизировать мюзикл, не возникало – специалистов хватало.
Наверное, пора возвращать традицию. В конце концов, тому актёру, у которого стольким наделён, да ещё и научен с этим работать, проще потом заработать на хлебушек. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии