Подколодный Замполит ©
Линия студентов на баррикадах была одним из очень немногих светлых пятен последней экранизации «Отверженных» (хотя Анжораса можно было взять посимпатичнее, Мариуса причесать поприличнее, а за «Пустые стулья» нужно убивать).
Особый взгляд. Педагогический.
Нет , у меня нет совести. И стыда тоже.
Особый взгляд. Педагогический.
Нет , у меня нет совести. И стыда тоже.
её не дали спеть
У-би-вать!
И это Анжольрас?! Вот это нечто - это Анжольрас?!
>>У-би-вать!
И максимально жестоко. Формально песня присутствует, актер умеет петь почти наравне с профессионалами. Но то, что из песни сделали, это такой ужас. В общем, как в "Морозко", помнишь - брови замазать, щеки сажей вымазать, и косу отрезать хорошо бы.
>>И это Анжольрас?! Вот это нечто - это Анжольрас?!
В красном пиджачке и с буйными кудрями. Ага, это он.
В театральных версиях это лучше, потому что там музыка такая, которая не может сама по себе все вытянуть - она обязательно должна быть мощной, что называется, впечатывать каждую ноту в сердце слушающего. А когда музыкальную часть провалили всю - не осталось ничего.
Интересно, почему нельзя было сделать финт ушами, который практиковали в советских фильмах-опереттах: играют одни, поют другие?
Так ведь "поющая звезда" - это дополнительный аттракцион, на который заманивают зрителя. Уже мало того, что они для роли худеют, полнеют, стригутся налысо и т.д. Нужно еще чем-то поразить. Ну и считается, что если пение - неотъемлемая часть игры, то когда все делает сам актер, это улучшает целостность образа, и можно самовыразиться актерски еще и так. В принципе, я даже согласна с этим, потому что видела множество вариантов исполнения одной роли разными актерами - и все они разные, так что, если актер играет одно, а поют за кадром другое, это может и разрушить впечатление.
К тому же, в фильме как раз ожидалось, что все будет намного лучше: по идее, у всех исполнителей есть вокальный опыт, в некоторых случаях так еще и солидный послужной список в жанре. Просто такой материал, как "Отверженные", они не потянули. Нужно было или не браться за него, или подтягивать всю мощь современной компьютерной технологии и чистить-редактировать - но тут начнут крутить носами академики, мол, так нещитово, где же актерский подвиг, где принесенные жертвы? А наград хочется.
Ну и считается, что если пение - неотъемлемая часть игры, то когда все делает сам актер, это улучшает целостность образа, и можно самовыразиться актерски еще и так. В принципе, я даже согласна с этим, потому что видела множество вариантов исполнения одной роли разными актерами - и все они разные, так что, если актер играет одно, а поют за кадром другое, это может и разрушить впечатление.
Да, такое тоже бывает и иногда заметно. Но в таком случае интересно, можно ли решить эту проблему. То есть, к примеру, чтобы сели вместе актёр и певец разбирать роль, как они её видят, понимают, от чего оттадкиваются при игре, одинаково ли выражают одни и те же чувства и т. д. И если вот так сверить позиции...то, может, потом и сыграют так, что покажется, что это делал один человек, а не два? Не знаю, возможно ли это, я не спец.
Я думаю, что они силенки свои переоценили
>>Но в таком случае интересно, можно ли решить эту проблему. То есть, к примеру, чтобы сели вместе актёр и певец разбирать роль, как они её видят, понимают, от чего оттадкиваются при игре, одинаково ли выражают одни и те же чувства и т. д. И если вот так сверить позиции...то, может, потом и сыграют так, что покажется, что это делал один человек, а не два?
Есть случаи, когда в киноэкранизацию брали актеров, не умеющих петь на нужном уровне. Я навскидку вспоминаю дубляж Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди» (она сама не пела), Питера О’Тула в «Человеке из Ламанчи» и Минни Драйвер в «Призраке Оперы»(хотя, последнее уже из нового времени, когда вошло в моду актерское пение, но выбора не было, нужно играть оперную певицу).
В Голливуде классическом была традиция воспитания «синтетических актеров», которые умели и играть, и петь, и танцевать, и киномюзикл был популярен, профессия востребована, так что, проблемы с тем, чтобы экранизировать мюзикл, не возникало – специалистов хватало. Сейчас такие тоже есть, но тех, кто и в театре успешен, и в кино – очень мало, специализации сильно разделились. Навскидку из известных имен – Джекман, Бандерас, Траволта, Кэтрин Зета-Джонс. Я могу добавить еще менее звездных, но известных Уилсона, Патинкина, Бакулу, Барроумана – но продемонстрировать свои умения не в театре, а на экране, на моей памяти дали только Уилсону в «Призраке Оперы» и Бакуле в «Квантовом скачке».
Наверное, пора возвращать традицию. В конце концов, тому актёру, у которого стольким наделён, да ещё и научен с этим работать, проще потом заработать на хлебушек. =)