Режиссер смешал все в почти оптимальных пропорциях (почти – потому что кому-то всегда что-то будет не слава богу), и на выходе получилось отличное бодрое развлечение.
Экшен-сцены, правда, мне не понравились – не люблю я драки железяк, зато сцена «Тони Старк изображает Барри Хирна и сенатская комиссия» в начале, его рабочий подвал, трехмерные проекции схем и чертежей и работа с ними (ых, вот бы такую штуку мне, да и прочие его электронные штучки, просто сидела и облизывалась), ну и главное – сборка Маленького Адронного Коллайдера при помощи лома и какой-то матери – вот за это авторам моя стоячая овация. Мужчина за работой – это Зрелище. И даже нелюбимый мною Рурк хорош невероятно, когда что-то клепает, собирает, шлифует и запускает. Увы, когда этого он не делает – скучно, а попытка сделать «Беня говорит мало, но говорит смачно» ИМХО провалилась, мало – есть, смачно – отсуствует. И вообще, я была очень рада, когда его угробили.
Но моя главная прелесть – это Сэм Рокуэлл. Мало того, что он совершенно крышесносно смотрится в шикарных костюмах, а особенно – в жилете, белых перчатках и с оружием в руках, так он еще и танцевать умеет! Пересматриваю список своих объектов и подумываю изменить кому-то с Сэмом.
Два слова: феерическая хрень. На фоне которой стрижка Персея смотрится практически канонично, хотя древний грек из него такой же, как из меня.
Понятно, что тамошние авторы не читали Олдей, хотя, конечно, стоило бы , но мне непонятно, если есть вполне нормальная основа с приключениями, чудищами и харизматичными персонажами – то нафига множить сущности, натужно сочиняя и притаскивая нечто совершенно левое? И дело даже не в Ио, которая столь крута, что неясно, зачем ей вообще этот Персей и кучка прочих лузеров, она и сама могла бы и Медузу положить, и исконно древнегреческий, эндемичный вид – Кракена – отправить на черные страницы Красной книги. Но к чему там были дикие, но легко поддающиеся одомашниванию скорпионы, и вся эта команда древнегреческих дружинников, среди которых даже самые эпизодические запоминаются лучше, чем главный герой?
Кстати, главный герой три четверти хронометража декларирует принцип «назло кондуктору пойду пешком», но в итоге затыкается, принимает дары и даже мирится с папой, резко забывая о богоборческих мотивах, которые все программно излагают при любом удобном случае.
Иными словами, как ни смешно это говорить, но старенькая «Битва Титанов» шестьдесят-какого-то лохматого года была куда лучше. Я ее даже несколько раз пересматривала, умиляясь и – честно – болея за персонажей.